Для того, чтобы провести аудиальный взмах, нужно выявить слуховые субмодальности, которые делают стимул сильнее. Это могут быть как внешние, так и внутренние субмодальности.
Например, некоторым людям мешает игнорировать стимул то, что он не очень громкий или же наоборот.
Далее необходимо проверить, могут ли громкость и расстояние изменить вашу реакцию. Попробуйте сделать стимул громче или тише, проследите, как изменится реакция. Попробуйте изменить расстояние, отдалить и приблизить звук.
Если проверка удачная, то теперь есть две субмодальности, которые могут усиливать или делать более слабой вашу реакцию
Теперь необходимо в аудиальной системе создать образ себя самого, обладающего большим количеством выборов. Я-голос должен быть диссоциированным, чтобы вы к нему стремились. Попробуйте услышать ваш голос с большим количеством выборов, позволяющих решить проблемную ситуацию. Какие свойства у этого нового голоса? Такой новый голос должен вас привлекать и мотивировать к его достижению.
Затем проверьте те же субмодальности, обнаруженные в аудиальном стимуле, выясните, как тональность и громкость влияют на вашу реакцию. Усиливает ли реакцию более громкий голос или наоборот?
Обычно человек сильнее реагирует на Я-голос средней громкости. Если же он слишком громкий, то люди переключаются на неприятную реакцию и взмах неэффективен.
Техника взмаха эффективна, если она усиливает реакцию на идеальный Я-образ. Постарайтесь найти две сильные субмодальности, влияющие на стимул и идеальный Я-голос.
Например, это может быть близость и громкость звука. Тогда стимул должен быть громким и близким. Затем он начнет затихать и отдаляться, ваша реакция будет ослабевать.
В это же время Я-голос должен быть тихим и отдаленным, а затем приближайте его и делайте громче.
Повторите процесс взмаха 5-6 раз.
В некоторых случаях человек слабее реагирует на громкость, поэтому взмах нужно моделировать в соответствии с вашей реакции.
Если же при усилении реакции на стимул, большая громкость ослабляет реакцию на Я-голос, то к Я-голосу человек будет стремится, когда он тихий.
Такой взмах начинается с громкого стимула и идеального Я-голоса, затем они начнут стихать и стимул отдалится, а Я-голос станет ближе.
В конце концов, вы должны слышать Я-голос такой громкости, на которую вы лучше реагируете