Как известно, в процессе общения принимают участие, как минимум два человека, то есть, можно сказать, что общение это не монолог, а двусторонний процесс обмена информацией. Руководствуясь тем, как собеседник реагирует на нашу речь, мы можем понять, интересна ли ему тема разговора, хочет ли он продолжать общение, сможет ли он выполнить наши просьбы и многие другие аспекты коммуникации, которые отражают эффективность межличностного взаимодействия. В том случае, если собеседник реагирует на нашу речь, так как мы рассчитываем, можно сказать, что мы достигли цели, и общение прошло эффективно. Если же он реагирует не так, как бы нам того хотелось, можно сделать вывод, что коммуникация должна быть проведена иным способом, и необходимо перестроить беседу так, чтобы человеку стол понятен смысл нашего обращения. Использование данной модели коммуникации приводит к бесконфликтному общению, которое так необходимо в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
дочитать данную статью способны только зарегестрированые пользователи