Для того, чтобы провести аудиальный взмах, нужно выявить слуховые субмодальности, которые делают стимул сильнее. Это могут быть как внешние, так и внутренние субмодальности.

Например, некоторым людям мешает игнорировать стимул то, что он не очень громкий или же наоборот.

Далее необходимо проверить, могут ли громкость и расстояние изменить вашу реакцию. Попробуйте сделать стимул громче или тише, проследите, как изменится реакция. Попробуйте изменить расстояние, отдалить и приблизить звук.

Если проверка удачная, то теперь есть две субмодальности, которые могут усиливать или делать более слабой вашу реакцию

Теперь необходимо в аудиальной системе создать образ себя самого, обладающего большим количеством выборов. Я-голос должен быть диссоциированным, чтобы вы к нему стремились. Попробуйте услышать ваш голос с большим количеством выборов, позволяющих решить проблемную ситуацию. Какие свойства у этого нового голоса? Такой новый голос должен вас привлекать и мотивировать к его достижению.

Затем проверьте те же субмодальности, обнаруженные в аудиальном стимуле, выясните, как тональность и громкость влияют на вашу реакцию. Усиливает ли реакцию более громкий голос или наоборот?

Обычно человек сильнее реагирует на Я-голос средней громкости. Если же он слишком громкий, то люди переключаются на неприятную реакцию и взмах неэффективен.

Техника взмаха эффективна, если она усиливает реакцию на идеальный Я-образ. Постарайтесь найти две сильные субмодальности, влияющие на стимул и идеальный Я-голос.

Например, это может быть близость и громкость звука. Тогда стимул должен быть громким и близким. Затем он начнет затихать и отдаляться, ваша реакция будет ослабевать.

В это же время Я-голос должен быть тихим и отдаленным, а затем приближайте его и делайте громче.

Повторите процесс взмаха 5-6 раз.

В некоторых случаях человек слабее реагирует на громкость, поэтому взмах нужно моделировать в соответствии с вашей реакции.

Если же при усилении реакции на стимул, большая громкость ослабляет реакцию на Я-голос, то к Я-голосу человек будет стремится, когда он тихий.

Такой взмах начинается с громкого стимула и идеального Я-голоса, затем они начнут стихать и стимул отдалится, а Я-голос станет ближе.

В конце концов, вы должны слышать Я-голос такой громкости, на которую вы лучше реагируете